Двоичная запись десятичного числа:

1) 255

2) 497

3) 513

4) 127

5) 1030 ?

Укажите число, двоичная запись которого содержит ровно

6) 2 единицы (14, 31, 18, 16)

7) 3 единицы (12, 10, 8, 14)

8) 4 единицы (35, 15, 21, 32)

и в файле ещё надо)

2

Ответы и объяснения

  • Sky09
  • профессор
2013-05-24T09:14:45+00:00

1.

1) 11111111

2) 111110001

3) 1000000001

4) 1111111

5) 10000000110

6) 18 (10010)

7) 14 (1110)

8) 15 (1111)

2.

1)11010011

2) D6

Лучший Ответ!
2013-05-24T10:08:44+00:00



Двоичная запись десятичного числа: 1) 255_{10} = 11111111_2\\ 2) 497_{10} = 111110001_2\\ 3) 513_{10} = 1000000001_2\\ 4) 127_{10} = 1111111_2\\ 5) 1030_{10} = 10000000110_2\\

Укажите число, двоичная запись которого содержит ровно
6) 2 единицы (14, 31, 18, 16)
18_{10} = 10010_2
7) 3 единицы (12, 10, 8, 14)
14_{10} = 1110_2
8) 4 единицы (35, 15, 21, 32)
15_{10}=1111_2

9) a=322_8, b=333_8
Запишем все числа в 8-чной системе:
11001100_2 = 314_8\\ 11001010_2 = 312_8\\ 11001110_2 = 316_8\\ 11010011_2 = 323_8\\

Неравенству a<c<b удовлетворяет последнее число 11010011_2 = 323_8.
Ответ: 11010011_2

10) a=11100110_2, b=127_8
Запишем а и b в 16-чной системе:
a=11100110_2 = E6_{16}\\ b=271_8 = B9_{16} \\
Неравенству a>c>b удовлетворяет последнее число D6_{16}
Ответ: D6_{16}