Автомобили ШИНЕ находится воздух под давлением 6*10^ 5 при температуре 293К .Во время движения автомобиля температура воздуха повышается до 308К .На сколько увеличивается давление воздуха внутри шины? Объем считать постоянным

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T12:34:22+04:00

PV/T - константа 
температура была 293К (273+20), стала 308К (273+35) 
Давление увеличилось в 308/293 раз и стало 6.33 * 10^5

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-24T12:39:04+04:00

здесь объем постоянен поэтому задача решается по закону Шарля

p1/T1=p2/T2

p1=600000Па

T1=293K

T2=308K

p2?

p2=p1*T2/T1=600000*308/293=630716,7Па=630.7кПа