придумать и составить словосочетание в прямом и переносном значениях со словами: золотой, ключ, идёт, лук, железный

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T12:23:57+04:00

золотые руки.... ключ бъёт... идёт дождь... лук желтый... железный адвокат

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-24T12:26:12+04:00
1)человек идет; идет дождь;
2)золотой ключ; бьет ключ;
3)горкий лук; новый лук(из которого стпеляют)
4)железный человек; железный гараж.