к празднику купили 40 жёлтых шариков, 10 красных и 30 зелёных. 50 шариков уже надули. сколько шариков осталось надут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T08:17:31+00:00

1)40+10+30=80(ш.)-всего

2)80-50=30(ш.)-осталось надуть

Ответ:30ш.

2013-05-24T08:17:38+00:00

Сначала надо сложить шарики,чтобы узнать,сколько было всего 40+10+30=80! теперь отнимаем от 80 столько,сколько уже надули, то есть 80-50=30 

Ответ:осталось надуть 30шариков