Ответы и объяснения

2013-05-24T07:48:18+00:00

Находится в ядре, рибосомах, цитоплазме, митохондриях, хролопластах. Выглядит как одинарная полинуклеотидная цепочка из рибонуклеотидов. В отличие от ДНК  состоит из адениловый, гуаниловый, уридиловый,цитидиловый нуклеотидов.

Лучший Ответ!
  • Frea
  • хорошист
2013-05-24T08:09:35+00:00

а – служат матрицей для синтеза т-РНК;
б – служат матрицей для синтеза белка;
в – доставляют аминокислоты к рибосоме;
г – хранят наследственную информацию клетки.