Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-05-24T11:31:47+04:00



соединим A и O

угол DOA центральный  ⇒ равен дуге AD = 130

тогда угол AOC = 180-130 = 50

рассм. тр-к OAC

угол O = 50

угол A = 90 (касательная к окружности перпендикулярна радиусу)

⇒ угол С = 180 -90 -50 = 40

2013-05-24T11:34:44+04:00
 

угол DOA центральный   следовательно он = дуге AD = 130,угол AOC = 50,рассмотрим треугольник OAC,угол O = 50,угол A = 90, угол С = 180 -90 -50=40