19,76:3,8+5,5•0,22-0,125=

2 задача

утром в магазин превезли 80 штук мороженого 30% этого мороженого было продано до обеда сколько штук мороженого было продано

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-24T11:06:34+04:00
Задача вот.
0,3*80=24
пример лень решать. темболее урок у меня)
Лучший Ответ!
2013-05-24T11:08:44+04:00

1

19,76:3,8+5,5•0,22-0,125=

1)19.76:3.8=5.2

2)5,5•0,22=1.21

3)1.21+5.2=6.41

4)6.41-0.125=6.285

2

1)80:100•30=24(еще можно так: 80:0.3(30%=0.3)=24) - было продано мороженного.

Поставь лучшее решение плизз. Спасибо))