Во время экскурсии по Костроме на покупку сувениров Оля Сазонова истратила 2\5 всех денег,которые у неё были с собой.После этого у неё осталось 336 рублей.Сколько денег было у Оли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T06:58:32+00:00


336:3=112 (1/5 всех денег)
112*5=560 рублей
2013-05-24T07:29:30+00:00



х(руб)-все деньги

2/5х(руб)-истратила

осталось 336 руб., получается:

х-2/5х=336

3/5х=336

х=336:3/5

х=560(руб)-денег было у Оли

 

560*2/5=224(руб)-истратила

560-224=336(руб)-осталось