1. Государственным языком после провозглашения независимости Индии стал хинди. Через несколько десятилетий вторым государственным языком признали английский. Почему?

2. Индия-многонациональное гос-во. Важными проблемами являются ликвидация неграмотности, безработицы и повышение уровня жизни населения. Решаются ли эти проблемы и как?

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T06:47:43+00:00

Раньше оно было у Англии. Потом они получили независимость и они начали развивать не Анлийский а Французкий. Безработица у них сейчас не так уж . Где-то 25% безработицы для такой страны нормально. Повышение уровня жизни может быть решают!!!

Лучший Ответ!
2013-05-24T07:14:57+00:00

Индия до 1947 была частью Британии.Многие Индусы живут/работаю в Англоязычных странах. Именно по этому второй государственный язык Индии - это Английский. Уровень жизни в Индии еще низок. Проблемма с безработицей медленно начинает решаться. Уровень грамотности среди населения повышается.