Помогите 6 класс литература Составьте 10 текстовых вопросов о Рассказе "Уроки Французского" 10 вопросов , с Вопросами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T10:33:44+04:00

1)Как к мальчику относились в деревне?

2)Как мальчику жилось в городе?

3)Как называлась игра, в которую играл мальчик чтоб заработать на молоко?

4)Сколько стоил стакан молока?

5)Как учительница помогла мальчику?

6)почему она не дала ему денег просто так, а играла с ним на деньги?

7)Как директор узнал что учительница помогает мальчику?

8) почему рассказ называется уроки французского.

9)Как можно по другому назвать этот рассказ?

10)Что в конце рассказа случилось с учителницей?

 

2013-05-24T10:54:31+04:00

1) Почему главного героя постоянно били когда он выигровал

2) Как мальчик чувствовал себя в райцентре

3) Почему он бежал за машиной когда приехала к неме мать

4)Почему мальчик играл в игру на деньги

5) Почему Лидия Михайловна стала играть чс мальчиком на деньги

6) Почему Лидия Михайловна отправила посылку мальчику и сказала что это от матери

7) Как мальчик понял что посылка была не от матери

8) Почему рассказ называется уроки фрынцузкого

9) Как ребята которые играли с мальчиком на деньги относились к нему

10) Какая болезнь была у мальчика