Морфологический разбор: ничьими; прояснилось. заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-24T05:38:01+00:00

ничьими чьими? местоимение употребляется вместо прилагательного, н.ф. ничей.

1 пост признаки отрицательное

2 непост признаки в творит пад, во мн числе.

3 в предложении(нужен текст) определение

Лучший Ответ!
2013-05-24T05:59:09+00:00

Прояснилось-глагол,(Что сделалось?)

I.Н.ф.-проясниться.

II.Постоянные признаки-2 спр.,совер.ф.,

непостоянные признаки-В ед.ч.,2 лицо,прош.время;

III.Что сделалось? прояснилось.Это сказуемое выраженное глаголом,подчеркиваем двумя линиями.