Ответы и объяснения

2013-05-24T05:35:29+00:00

Северная Америка - Миссисипи

Южная Америка - Амазонка

Евразия - Янцзы

Австралия - Муррей

Африка - Нил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-24T05:42:01+00:00



1) Евразия - Дунай, Волга, Лена, Объ, Иртыш, Инд, Ганг, Амур

2) Африка - Нил, Конго, Нигер,Сенегал

3) Австралия - Муррей притоком Дралинг

4) Северная Америка - Миссисипи, Миссури, Святого Лаврентия, Юкон, Колумбия, Колорадо

5) Южная Америка - Амазонка,  Парана с притоком Парагвай, Ориноко