Ответы и объяснения

2013-05-24T04:39:37+00:00

переподготовить- "ть"считать как суффикс

Тишь и поздно - у него на конце суффикс

поздно, выше

упражнение 40

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-24T04:44:34+00:00

нежданно  не-приставка жд- корень, а- суффикс,нн - суффикс, о - суффикс . Наречие.

Слово без окончания - наречие или деепричастие. По-осеннему.

С нулевым окончанием ищи глагол в прошедшем времени ,муж рода   прекратился.нулев оконч

Первая часть выполнена без ош