Вопрос из учебника 8 класса, 3 вопрос:

Как вы можете объяснить почему В.Г Белинского , А.И Герцена и Н.Г. Чернышевского называли революционерами-демократами? народными социалистами? Социалистами - утпоистами? Как вы считаете, какое из определений наиболее точно соответствует сущности их взглядов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T04:19:21+00:00

Скорее народные социалисты т.к. у нихбыло хождение в народ - это раз. Два: все три ветви (Заговорщечиское, бунтарское, пропагондистское) хотели такой строй, как социалистицеское общество. Три: при их социалистическом обществе власть бы принадлежала пролетареату.

2013-05-24T05:22:52+00:00
Добавлю к nik22135, то что социализм считали утопией, из-за книжки, написанной премьер-министром из Англии