Площадь раносторонего треуголника и прямоугольного треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T02:13:28+00:00

площадь равностороннего треугольника

         1

S = ----- *ah

         2

 

площадь прямоугольного треугольника

 

        1

S = ---- * ab

        2

2013-05-24T02:22:08+00:00

Площадь Равностороннего треуольника

       1                                                                                                1

S= ----* AH                                                                             S= ------ * ah

       2                                                                                                 2