Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vmp1
  • середнячок
2013-05-23T23:24:05+04:00

Вот тебе пример

Предложение: 
Ведь облетев, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "Вот, мы всё отдали."

Достигнув берега, волны с шелестом разбиваются об него, будто говорят:-"Вот, мы добежали"

2013-05-23T23:51:56+04:00

Не совсем уверен, но могут ли эту фразу заменить следующие предложения: 

----Умение и желание двигаться в такт музыке у человека возникло на заре тысячелетий... 

----Поклонники Терпсихоры существовали уже в стародавние времена...