найдите соответствие:

1. Салават,г.Уфа а. Гусеничные трактора

2. Челябинск б. Ядерное оружие

3. Пермь,Уфа в. Продукты нефтепереработки

4. Нижний Тагил,Камбарка г. Авиационная промышленность

5.Снежинск,г.Лесной д.трактора

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T23:42:59+04:00



1. Салават,г.Уфа - в. Продукты нефтепереработки

2. Челябинск - д.гусеничные трактора

3. Пермь,Уфа - г. Авиационная промышленность

4. Нижний Тагил,Камбарка - производство ж/д техники!!!! ( возможно производство тракторов, но это не отрасль специализации?!)

5.Снежинск,г.Лесной  - б. Ядерное оружие 

2013-05-24T00:10:08+04:00

 

1. Салават,г.Уфа - в. Продукты нефтепереработки

2. Челябинск - а.Гусеничные трактора

3. Пермь,Уфа - г. Авиационная промышленность

4. Нижний Тагил,Камбарка - д. Трактора

5.Снежинск,г.Лесной  - б. Ядерное оружие