Помогите пожалуйста! какова последовательность правителей во время дворцовых переворотов?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T22:55:30+04:00
Екатерина 1; Петр 2; Анна иоанновна; Иван 6 ; Елизавета; Петр 3 ; Екатерина 2( многие историки считают конец дворцового переворота) но Павел первый; Александр первый
Лучший Ответ!
2013-05-23T22:58:16+04:00

Моя любимая тема:

Екатерина I(1725-1727)

Петр II(1727-1730)

Анна Иоановна(1730-1740)

Елизавета Петровна(1741-1761)

ПетрIII(1761-1762)

Екатерина II(1762-1796)