Два одинаковых ящика наполнены яблоками: в первом яблоки крупые, а во втором мелкие. Какой ящик имеет большую массу?

1. оба ящика имеют одинаковую массу

2. первый

3. второй

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T22:53:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-23T22:54:04+04:00

я считаю оба ящика имеют одинаковую массу

 

ведь например если в нём лежит одно большое и заполняет весь ящик(я к примеру) и несколько мелких весь заполнели и ящики одинаковые, то и масса будет одна и таже