Из каких команд могут состоять вспомогательные алгоритмы последнего уровня детализации???

18 пунктов + Спасибо за помощь!!! :)

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T22:50:22+04:00

Вспомогательные алгоритмы последнего уровня детализации могут состоять  только из основных команд языка, то есть не  могут содержать в себе  обращений к другим вспомогательным алгоритмам.

Лучший Ответ!
2013-05-24T00:27:28+04:00



На последнем уровне детализации вспомогательные алгоритмы должны состоять только из команд языка, и не содержать обращений к другим вспомогательным алгоритмам (подпрограмммам).