Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T22:38:36+04:00



20*2=40(ног)-если у сех было по2 ноги
52-40=12-еще по 2 ноги у поросят
12:2=6-поросят
20-6=14-кур
ОТВ: 6 поросят и 14 кур
Если уравн.:
х-кур (20-х)-поросят
2*х+4*(20-х)=52
2х+80-4х=52
2х=28
х=14-кур.
20-14=6-поросят.

 

ответ:14 кур и  6 поросят

Лучший Ответ!
2013-05-23T22:41:59+04:00



1) Если 20 голов, то всего 20 животных.

2) Теперь узнаем, сколько пар ног:

52 : 2 = 26

3) У куриц одна пара ног, а упоросят - две, следовательно, поросят 6, поскольку:

26 - 20 = 6.

4) Количество кур:

20 - 6 = 14 

Ответ: во дворе 14 кур и 6 поросят.

Проверка:

14 + 6 = 20