Хозяйственная деятельность населения Минска и Минской области. Опишите.

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T22:14:22+04:00
Промышленность района представлена предприятиями кожевельной и пищевой промышленности, промышленностью по выпуску продукции производственно -технического назначения и продовольственных товаров. Работают такие предприятия, как "Гатово-Тенеры", "Амика" (производство кож), "Адиполь" (трубчатые электронагреватели), "Миран" (прес-формы для пластмасс), "Дарида", "Кока-Кола" Беларусь", РУП "Мебельная фабрика "Восход", "Литопласт", "Завод виноградных вин "Дионис", "Аладен" (производство шкур). На территории района располагаются 3 крупные оптово-розничные центра торговли: "Торговый дом "Ждановичи", "Торговый Мир "Кольцо", "Выставочный центр Аквабел".

Минский район - крупнейший производитель сельскохозяйственной продукции области. В состав агропромышленного комлекса входят 3 птицефабрики, "Республиканский центр по конному спорту и коневодству", эсперементально-исследовательское предприятие "Восход"
Лучший Ответ!
2013-05-23T22:35:29+04:00

Минская область обладает развитым хозяйственным комплексом. Здесь работают предприятия химической промышленности, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность, производство строительных материалов. Минская область производит все калийные удобрения в республике, большую часть минеральных удобрений, бельевого трикотажа, сахара-песка. Основные предприятия находятся в Борисове, Солигорске, Молодечно, Слуцке, Жодино, Вилейке.

Сельское хозяйство области в основном ориентировано на обеспечение потребностей населения Минска в продуктах питания. Специализация - молочно-мясное и мясо-молочное скотоводство, свиноводство. Выращивается картофель, лен, сахарная свекла. В пригородных зонах развиты птицеводство, садоводство, овощеводство.