Ответы и объяснения

  • MAS97
  • середнячок
2013-05-23T18:08:31+00:00

Перенести в левую часть уравнения всё то, что написано в правой! приравнять к нулю. все Х вынести за скобку, остальное опять в правую часть. и таким образом мы выражаем чему равен Х 

Лучший Ответ!
2013-05-23T18:08:56+00:00

Если ты распишешь единицу как Sin3x^2+Cos3x^2

то у тебя останется уравнение содержащее только синусы, которое очень просто упрощается

 

кстати формула sin3x=3sinx-4sinx^3

поможет тебе

 

 КАКИЕ X ВЫНЕСТИ ЗА СКОБКУ?

ПАРНИШУ СВЕРУ НЕ СЛУШАЙ, Это не умножение x на синус, x - это угол