Ответы и объяснения

2013-05-23T18:05:02+00:00

учавствуют в пищевых цепочках, регулируют численность насекомых/ргызунов

Лучший Ответ!
2013-05-23T18:05:22+00:00

Птици важное састовляющее в природных биологических сообществах. растительноядные питаються плодами, семенами. Насекомоядные птицы играют важную роль, поедая множество насекомых. большую услугу они оказывают человеку уничтажая вредитеей в садах, скверах и парках.