Режите умоляю 2 часа сижу над ними

1 вая в фотках

2 соня нашла 2/3 от перврго числа,fа тоня 14/15от второго, и у обоих получились одинакывые результаты.Чему равно второе число, если первое равно 75

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T18:00:39+00:00
2013-05-23T18:00:45+00:00

1) (3/5):(6/17)=1,7
     (5/3)*1,7=17/6 - ответ

2) тут короче вот так... 
сначало 75/3*2=50... - искомое число