Нужно разобрать синтаксически предложение.

У одних снег понабился в сухие кучери листьев, другие опустили ветки тяжелыми белыми локонами, третьи же, по небрежности растерявшие листья, натянули снежные перепонки между парными сучьями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T18:03:47+00:00

одних - дополнение
снег - подлежащее

понабился - сказ.

сухие - определение

кучери - дополнение

листьев - дополнение

другие - подлежащие

опустили - сказ.

ветки - дополнение

тяжелыми - опред.

белыми - опред

локонами - дополнение

третьи - подл

по небрежности растерявшие листья - определение

натянули - сказуемое

снежные - опр

перепонки - доп

парными - опр

сучьями - доп

 

предлложение повествовательное, невосклицаетльное, распространённое, сложное, БСП.

2013-05-23T18:07:52+00:00

1 часть: Основа: снег(подлежащее, сущ) понабился (сказуемое, гл), (задаем вопрос у кого?) у других(дополнение, прил) (понабился куда?) в кучери (обстоят. места.)сущ,( в кучери какие?)сухие(опред, прил) и еще в кого, чего, листьев(доп, сущ)

2 часть: (Кто) другие(подлеж, прил) (что сделали?) опустили(сказуемое, глагол)(кого, что?) ветки(допол, сущ) (как?) локонами(обсоят, образ действия, сущ) (какими?) белыми и тяжелыми(опред, прилаг)

3 часть: (кто?) третьи(подлежащее, числит), же частица, по небрежности растерявшие(причастие) листья (причастный оборот), (что сделали?) натянули(сказ, глагол), (НАТЯНУЛИ что?) перепонки(доп, сущ) (какие?)снежные(опред, прилаг) (натянули где?) между сучьями(обстоят. места, сущ),(сучьями какими?) парными(опред, прилагат)

 

Характеристика: повест, невоскл, сложное, три части, все части двусоставные, распространенные. 3 часть осложнена обос. определением выраж. причастным оборотом.