Надо описать картину максимова м.в. "все в прошлом".заранее спасибо, и еще пожалуйста мне с интернета не нужно

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T21:31:16+04:00
На картине мы видим две бабушки. Одна на переднем плане работает. А на заднем фоне,наверное, барышня, которая отдыхает от работы, от всего. Мы видим два дома на переднем плане дом бедный, а на заднем красивый и богатый.
(Писала сама, как думаю, просто описала план картины).
Лучший Ответ!
2013-05-23T21:37:30+04:00

Картина Василия Максимова "Всё в прошлом" очень знаменита. Безусловно, она является шедевром. Глядя на картину, нельзя не обратить внимание на запечатленную художником умиротворенность... На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Хозяйка дома олицетворяет спокойствие и непринужденность, а её экономка продолжает работать, не нарушая покой хозяйки. Госпожа спит, и ее больше ничто не тревожит, ведь, как правильно подметил художник, всё в прошлом... Глядя на спящего пса, можно отметить, что ему больше не нужно охранять свою хозяйку, потому что всё уже позади. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность... Дерево, цветущее синими цветами, на фоне засохшего, обломанного, лишний раз подчеркивает то, что всё плохое, все неприятности и невзгоды, позади, что впереди - процветание и благополучие. 

Теплые насыщенные цвета, которыми выполнена картина, передают спокойствие и умиротворение тому, кто любуется картиной... Невероятно четкое изображение людей и предметов показывает, насколько мастерски Василий Максимов умел писать картины, насколько был талантливым художником, насколько был с кистью на "ты"...

 Картина В.Максимова "Всё в прошлом" не может не радовать глаз. Ею можно любоваться часами, она может вдохновлять и успокаивать смотрящего, вселяя уверенность в завтрашнем дне, надежду и спокойствие. Ведь все неприятности - в прошлом... Всё в прошлом.