Решите до завтра пожалуйста Написать в каждую группу слова

1/Vegetables -овощи

Сarrot -----------------------

egg,lemon,Juice,onion,tomato,bread,tea,orange,rice, ice cream,milk,ham,lemonade,banana,potato,strawberry,cola,chocolate,pizza

Вот слова для столбиков

2/Fruit-фрукты

apple

3/Other-

сheese

4/Drink-

water

Решите до завтра по английскому нечайно нажала на литру

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T17:26:44+00:00

1. carrot, onion, tomato, potato.

2. apple, lemon, orange, banana, 

3. cheese, egg, bread, rice, ice-cream, ham, strawberry, chocolate, pizza.

4. water, juice, tea, milk, lemonade, cola.

 

 

 

 

 

 

2013-05-23T17:32:08+00:00

1. Овощи(Vegetables) : tomato,potato,Сarrot,onion.

2. Фрукты (Fruit):,lemon ,orange,banana,apple,strawberry.

3.Другое (Other) : сheese, egg,bread, rice, ice cream,ham,chocolate,pizza

4. Напитки (Drink) : Juice,tea,milk,lemonade,cola.