Здравствуйте! Помогите пожалуйста! В треугольнике МРК угол М равен 30 градусам, угол Р = 100 градусам. На стороне МРотмечена точка D так, что угол DKP= 20 градусам. Сравнить отрезки MD и DP

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T21:21:20+04:00

Так как угол МКР =50 градусов, а угол ДКР = 20 градусов, и отношение этих углов 3:2, то и отношение отрезков МД к ДP = 3:2

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-23T21:25:46+04:00

В треугольнике МРК угол К = 180-30-100=50 градусов

В треугольнике МКД  угол м =30 градусов , угол ДКМ= 50-20=30 градусов. Так как Угол М = углу ДКМ =30 градусов ,то треугольник МДК равнобедренный,значит МД=ДК , ДК > ДР , потому что лежит напротив угла 100 градусов , а значит МД> ДР