Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T21:09:51+04:00

смотря в каком смысле.

человек,это человек,он всегда человек.

но если речь идет,о человечности человека,то дело другое.

человек достоин называться человеком,когда он относится к людям с добром,помогает им.когда его воспринимают в обществе.

2013-05-23T21:10:15+04:00
Философский вопрос, многие отвечают по разному, я б ответил с момента зачатия, есть мнение что с момента рождения, а если подумать, то после достойных поступков и действий, так как после бесчеловечных и вандальных действий нельзя назвать это существо человеком, это определенно животное