Введите здесь содержание задания...синтактический разбор он протяжен, низок и,кажеться,выходит из-под земли

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T20:56:52+04:00

он-подлежащее(выражено местоимением)

протяжен,низок ,выходит-сказуемое(выражено глаголом)

из-под земли-дополнение

 

Лучший Ответ!
2013-05-23T21:12:13+04:00

он-подлежащие,выраженное личным местоимением

протяжен,низок - сказуемое,выраженное краткими прилагательными

и-сочинительный,соединительный союз(не является членом предложения)

кажется-вводное слово меньшей степени уверенности(не является членом предложения)

выходит-сказуемое,выраженное глаголом

из-под земли-обстоятельство,выраженное существительным в Р.п. с непроизводным предлогом