Ответы и объяснения

2013-05-23T16:39:13+00:00

Словакия,Швеция,Алжир,Египт,Сауд.Аравия

Лучший Ответ!
2013-05-23T16:39:42+00:00

В ходе исследований американские ученые, подвергшие исследованию кости (возраст которых составил 1600 лет) североамериканских индейцев установили, что содержание олова в них в 700—1200 раз меньше, чем у современных жителей США и Великобритании. Основываясь на этих данных, американский историк медицины Сибэри Дж. Джилфиллан выдвинул гипотезу, что Рим пал не только из-за свинца, но и из-за олова! Известен тот факт, что древние римляне употребляли много вина, которое подслащивали соком винограда (своего рода сиропом). Для приготовления этого сиропа использовали оловянные котлы, металл проникал в вино, отравляя жителей «вечного города». Способ приготовления подслащенного вина перекочевал и в некоторые европейские страны, где монахи готовили вино в такой же посуде. Известно, что в Средневековье одной из самых распространенных болезней монахов, которые любили попивать вино, была так называемая кишечная колика. Только в VII веке выяснилось, что причиной колики являлось олово.