Зачем - Обыкновенной Гадюке - Яд? Полный ответ , 4 предложения!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-23T20:17:21+04:00

Яд-гадюке нужен для своей безопасности,она им защищается от врагов.

Гадюкин яд люди используют как  лекарства.

гадюка когда голодна тоже использует свой яд,что бв поймать например,кролика :)

Обыкновенная гадюка,как и все остальные змеи обыкновенная гадюка может заползти в ямку к ёжику а он колючий она может умереть :) но яд она может выпустить и съесть ёжика :(((

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-23T20:21:00+04:00

Основные действующие компоненты яда гадюки – высокомолекулярные протеазы геморрагического, гемокоагулирующего и некротизирующего действия и низкомолекулярные нейротропные цитотоксины, хотя и в меньших количествах, чем в яде кобры. После укуса гадюки довольно быстро возникают геморрагический отек, некроз и геморрагическое пропитывание тканей в зоне введения яда, сопровождающиеся головокружением, вялостью, головной болью, тошнотой, отдышкой. В дальнейшем развиваются прогрессирующий шок сложного генеза, острая анемия, внутрисосудистое свертывание крови, повышение капиллярной проницаемости. В тяжелых случаях наступают дистрофические изменения в печени и почках.Весной яд гадюки более токсичен, чем летом.