Помогите, пожалуйста.

У меня выходит 14 т.е.Ответ:3., но это почему то неверно...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T20:06:52+04:00

14-правильный ответ, видимо, опечатка в ответах.

 

 

  • Участник Знаний
2013-05-23T20:20:38+04:00

Вас просят указать ответ с верным номером
Поэтому 14 - верно
А значит - это ответ под цифрой 3)

 

Опечаток никаких нет - просто надо быть внимательным!!