ОБЖ,,, В какой период года и в каких местах наиболее часто встречаются клещи? Какие меры профилактики проводятся против клещевого энцефалита?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T16:02:49+00:00

профилактика:

Рано весной, как только стает снег, возьмите обычное вафельное полотенце, привяжите с помощью веревочки к палке и обволоките все дикорастущие растения на дачном участке и вокруг него, особенно у тропинок и на полянах. Если по дороге на участок имеются скопления молодой поросли серой ольхи, черемухи или ивы, лучше их скосить. Траву вокруг дачи желательно скашивать несколько раз за сезон, по мере отрастания.

 

Наиболее опасные "клещевые" месяцы в наших условиях - конец апреля-июль. В этот период необходимо всем, кто посещает лес или там работает, соблюдать меры личной профилактики и не допускать нападения и присасывания клещей.

 

Клещам, обитателям зоны умеренного климата, свойственна весенне-летне-осенняя активность. В условиях Карелии таежный и европейский лесной клещи активизируются рано весной. С наступлением устойчивых положительных температур воздуха (+3° и выше) на первых проталинах, на прошлогодней траве, кучах хвороста и валежника можно встретить клещей. В третьей декаде апреля, а в отдельные годы уже в конце первой декады появляются активные особи. Таежный клещ активен до конца июня, иногда единично встречается в июле.

Лучший Ответ!
2013-05-23T16:10:47+00:00
Наиболее часто клещи встречаются летом, в лесах, парках, влюбых местах где есть деревья.
Против клещевого энцефалита делают прививку.