Ответы и объяснения

2013-05-23T16:09:28+00:00

1)с^-1

2)2y+x^2>4

    x-y=2

 

 

   y=x-2

  2(x-2)+x^2>4

 

 2(x-2)+x^2>4

2x-4+x^2-4>0

x^2+2x-8>0

x^2+2x-8=0

D=4-4*(-8)*1=36

x1=-2+6/2=2

x2=-2-6/2=-4

 

 

y=x-2

y1=2-2=0

y2=2-(-4)=2+4=6

Лучший Ответ!
2013-05-23T16:12:24+00:00

х=2-у

2у+(2-у)^2=4

---------------

х=2-у

2у+4-4у+у^2=4

--------------------

y^2-2y=0

У(у-2)=0

у=0 или у-2=0

              у=2

у=0; 2-0=2 (2;0)

у=2; 2-2=0 (0;2)

ответ: (2;0) (0;2)