8/15 +0.12 : 0.09 : (24 *2 целые 7/18 - 31.4 *1 целую 2/3)

помогите решить пример умоляю очень надо (8/ 15 это простая дробь а 1 целая 2/3 и такая же 2 целые 7/18 это смешанные дроби)

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T15:50:01+00:00

8/15+12/10:9/10(24*2.7/18-31/4*1.2/3)=8/15+1200/90(1034/18-314/10*5/3)=1248/90(1034/18-1570)=1248/90*920/180=1148160/16200=70.9

Лучший Ответ!
2013-05-23T16:21:50+00:00



=============================================================