Напишите коротко о матрешках и дымковской игрушке. Коротко в 1-2 предложениях. Мне для сочинения. Не пишите откуда они, я знаю.

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T15:58:21+00:00

Матрёшка (от уменьшительного имени «Матрёна») — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трех и более. Почти всегда они имеют яйцеподобную форму с плоским донцем и состоят из двух частей — верхней и нижней. По традиции рисуется женщина в красном сарафане и платке

 

Ды́мковская игрушкавя́тская игрушкаки́ровская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов.Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.

Лучший Ответ!
2013-05-23T15:58:33+00:00
Матрешки это самая первая игрушка в россии