После того, как съели половину персиков из банки, уровень компота понизился на одну треть. На какую часть от нового уровня понизится уровень компота, если съесть половину от оставшихся персиков?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T19:31:24+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-23T19:38:04+04:00

\frac{1}{2}x=\frac{1}{3}y \frac{3}{4}x=?y

 

итак, если от половины персиков уровень понизился на одну треть, то остаток от половины (одна четвёртая от общего) понизит уровень компота на одну треть от оставшегося