Составь и запиши по одному предложению к каждой схеме.

1)[- = и -.- ,и -.- , и -.- ].

2)[- =] ,а [- = ].

3)[- =],(что ...).

4)[- =], и [- =], и [ - =].

5)[- =],(если ...).

6)[- =, но =].

7)[- =], но [ - = ].

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T15:28:44+00:00

1)Девушка была и прекрасна, и красива, и умна.

2) День был жарким, а я всё равно пошел гулять.

3) Мама предупредила, что придут гости.

4) Пели птицы во дворе, и солнышко светило ярко, и маленькие дети иорали во дворе.

5) Я пойду гулять, если будет солнечная погода.

6) Я выстрелил, но промахнулся.

7) Весна наступила, но на дворе ещё лежит снег.

2013-05-23T15:29:35+00:00

2)я разговоривала с подругой по телефону, а мама готовила кушать.

3) я сказала маме, что завтра родительское собрание.

7) я рисовала, но подруга мешала

4)я гуляла по парку , и Коля гулял по парку , и Ваня гулял.

5)я пойду в школу, если не будет дождика.