Составить программу:

Ввести слово... , и чтобы программа:

а) напечатала это слово по вертикали;

б) переставила буквы слова в обратном порядке

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T15:20:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-23T15:29:11+00:00

Доброго времени суток.

Вводите слово и в цикле от 1 до длины слова ваыводите каждый символ на отдельной строке.

for i:=1 to Length(S) do WriteLn(S[ i ];

А вот как переставить слова в слове не знаю. :-) Другое дело, если буквы. Подсказка: цикл for можно выполнять не только от ментший значений управляющей переменной к большим, но и наоборот. Делается это с помощью слова downto

Удачи!