Какое определение АВТОТРОФНЫЕ,и гетеротрофные?Помоооогите:)

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T19:07:38+04:00

Организмы, которые способны синтезировать органические вещества, необходимые для жизнедеятельности, из неорганических соединений, принято называть автотрофами.

Организмы, использующие для своего питания готовые органические соединения, принято называть гетеротрофными. 
К гетеротрофным организмам относятся все животные и человек, а также некоторые паразитические растения и бактерии. Разделение организмов по типу питания на автотрофные и гетеротрофные весьма условно.

Лучший Ответ!
2013-05-23T19:07:58+04:00

Автотро́фы — организмы, синтезирующие органические соединения из неорганических.

Гетеротро́фы — организмы, которые не способны синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза.