Нужно выписать из любого произведения 2 предложения с причастным, и 2 с деепричастным оборотом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T15:01:19+00:00

Дееприч:

"Не ложась уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи."

Прич:

 "Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали, начиналось, как почти всегда начинается большое болото, непроходимою зарослью ивы, ольхи и других кустарников."

Дееприч:

"Настя, заметив, что брат начинает сердится, вдруг улыбнулась и погладила его по затылку." 

Прич:

Усеянное звездами небо манило к себе.

2013-05-23T15:04:52+00:00
С причастиями
1.Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
2.Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.

С деепричастиями
1.Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.
2. 4) Соловей, рассыпаясь трелью, пел песню.