Задача за 6 класс.

В 3 рядах 72 кустика клубники. Количества кустиков клубники во 2 ряду = количества кустиков клубники в 1 ряду, что на 4 кустика меньше, чем в 3 ряду. Сколько кустиков клубники в 1 ряду?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T18:57:00+04:00
2 куст=х
3 куст=у
Представь что х+у-4=72
И все дальше все путем
Лучший Ответ!
2013-05-23T19:09:09+04:00

пусть в первом x во втором 5/7x в третьем 5/7x +4

x+ 10/7x = 68

x = 28