помогите составить сочинение на тему "местоимение", желательно не копируйте) зарание спасибо большое!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T13:53:14+00:00

Местоимение-нужная и важная служебная часть речи в великом русском языке. С их помощью мы можем их ставить вместо имён( вот откудо пошло слово Местоимения- вместо имени). 

Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков.  Местоимения делятся на несколько групп:

Личные

Определительные

Местоимения, которые заменяют числительные и многие-многие другие. 

Местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.

2013-05-23T14:04:44+00:00

Местоимение-это самостоятельная часть речи,указывающая на предметы,признаки,кол-во,но не называющая их

По значению и грамматическим особенностям выделяют следующие 9 разрядов местоимений:личные(я ты он она оно они мы вы);возвратное местоимение себя;притяжательные местоимения(мой твой свой наш ваш);вопросительные(кто что какой чей каков который сколько)относительные(такие же как и вопросительные);неопределённые(некто нечто некоторый несколько кое-кто кое-что);отрицательные(никто ничто никакой некого);определительные(весь всякий сам самый любой каждый);указательные(этот тот такой таков)

               Синтаксическая роль: в предложнии выступают в качестве подлежащего дополнения и определения

 Удачи вам!!!!)))))