Сочинение-миниатюра (без темы) до 10 предложений Первое предложение обязательно: Я смотрю в окно и вижу чудесную картину.

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T13:18:19+00:00
Я смотрю в окно и вижу чудесную картину. За окном лето . Красиво запели птички . Дети уже ходят в легких майках и шортах. Температура привышает обычную погоду. Начался пляжный сезон. Все едут на пляж позагорать или просто отдохнуть . Труднее купить белет на море . Многие люди едут за город где не так пыльно как в Москве . Хорошо летом!!!
Лучший Ответ!
2013-05-23T13:27:22+00:00

Я смотрю в окно и виду чудесную картину.Перестал идти дождь,высохли лужи.В это  время на небе появилась радуга.Светит солнышко,птички поют и на душе хорошо.Дети играют на улице,кто в прятки,кто в песочнице.Вокруг них летают бабочки,цветут цветы.И ты понимаешь,что наступило лето!