Почему христианство так быстро завоевало сторонников в римской империи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T17:11:05+04:00

Христианство завоевало стронников римской империи и её жителей потому чтохристианство это что это когда все верят в единого бога все едины и все должны подчиняться законам для укрепленя власти  

2013-05-23T17:11:24+04:00

Папа Римский был во главе,пока хрестианство еще не разделилось на православие и католичество. А для Римлян-папа Римский был очень дорогим человеком,главой. все должны подчиняться законам для укрепленя власти