Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T17:16:16+04:00

На сегодняшнее время начисляется приблизительно 130 млн. японцев, при чем 127 млн. из них живут на территории Японии, а остальные 3 млн. - расселены по всему земному шару.

Продолжительность жизни у японцев относительно большая: у женщин в среднем 86 лет, у мужчин - 79 лет.

 

2013-05-23T17:20:50+04:00

их особенности выражаются во многом,так например особенности японского национального характера -привязанность к семье.