решите плииз задачу пешеход рассчитал что двигаясь с определенной скоростью намеченный путь он пройдет за 2,5 часа.Но он шел со скоростью превыщающей намеченную на 1 км ч поэтому прошел намеченный путь за 2 часа.Определите длину пути.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T13:03:31+00:00

Решение:

 

х - скорость, намеченный путь.

(х+1)- скорость, с которой шел пешеход.

2,5х = 2(х + 1)

2,5х - 2х = 2

0,5х = 2

х = 2 / 0,5 = 4 (км/м) - скорость, намеченный путь.

4 * 2,5 =10 (км) - длина пути.

 

Ответ: длина пути 10 км.

2013-05-23T13:03:39+00:00



 пусть х - скорость    тогда 

 S/x=2.5

S/(x+1)=2

 

 

 

 S=2.5x

S=2(x+1)

S=S

2.5x=2x+2

0.5x=2

x=4 км/час

S=2.5*4=10км