решите неравенство:

3(4х-1)больше,или равно -5(5+2х)

х+35-6х(в квадрате)болше или равно 0

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T12:47:26+00:00

=12x-3 больше или раыно -25-10x

12x+10xбольше или равно-25+3

22xбольше или равно-22

xбольше или равно 22/-22 

x=-1 

Лучший Ответ!
2013-05-23T12:51:18+00:00

3(4x-1)>=-5(5+2x)

12x-3>=-25-10x

22x>=-22

x>=-1

ответ: (-1;+oo)

x+35-6x^2>=0

-6x^2+x+35>=0     *-1

6x^2-x-35<=0

D=1+4*6*35=841=29^2

x1=(1+29)/12=2.5

x2=(1-29)/12=-2челых1/3

(x-2.5)(x+2(1/3))<=0

проверяем  ответы на интервале 

     +              -                      +

-------*------------------*-------

  - 2(1/3)                   2.5

 

ответ: (-2(1/3);2,5)